Cs-Arena.Ru » Статьи CS 1.6 » Тематические статьи о CS 1.6 » Запись демок при помощи Half-Life TV

Запись демок при помощи Half-Life TV

Запись демок при помощи Half-Life TV


Запись демок при помощи Half-Life TV


На всех крупных соревнованиях HLTV применяется для записи игр (демок) и трансляции их в Интернет. Впоследствии, записи игр могут быть использованы для отслеживания неправомерных действий команд и игроков. Для установки HLTV на игровой сервер необходимо проделать следующее:

Сначала запустите Counter-Strike сервер.

В корневом каталоге с папкой сервера запустите hltv.exe, в появившемся DOS окне введите connect 127.0.0.1. Время соединения HLTV с игровым сервером состовляет около 10 секунд.

В консоле HLTV вводим - record "название_вашей_демки". Для остановки записи демки деобходиме в консоле HLTV ввести quit или disconnect. Ваша демка сохранится в каталоге сервера cstrike, с именем котоое вы вы вы ввели при начале записи. Вот и все!

Команды HLTV (прописываются в hltv.cfg или в консоли)

cachesize x – определяет количество кэшируемых Frames (стандарт 32).

clients - список всех присоединённых спектаторов и их идентификаторов;

comm имя – задаёт дополнительный Masterserver наподобие woncomm.lst

connect host:port - присоединить прокси к серверу или главному прокси по указанному порту;

delay n - с помощью этого значения (в секундах; min 10) задаётся продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга. Например, во время Clanwars, когда специально нанятая «радистка Кэт» наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом сокланавцам;

disconnect - отсоединить прокси от сервера или главного прокси;

quit - покинуть HLTV;

retry - повторить последнее соединение

name X - установить имя Вашего прокси, где X - имя;

password - устанавливает пароль сервера;

kick ID - отключить спектатора;

say x - послать текстовое сообщение всем спектаторам;

chatmode 0/1/2/ – вкл./выкл. функцию чата между клиентами: "0" - отключает "1" - включает "2" – включает в случае использования MasterProxy и нескольких RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors, находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех задействованных Proxy). При частом появление у клиента ошибки Host_Error: UserMsg: Not Present On Client 76 поддержку чата желательно отключить ;

ping host:port - пинговать сервер по указанному порту;

heartbeat - посылает status packet на WON master servers;

rcon x - посылает команду удалённого управления на другой server/proxy;

rcon_address IP:Port - устанавливает IP-адрес для удалённого управления;

rcon_password string - устанавливает пароль для удалённого управления сервером;

rate 10000 - задает ширину канала (от общего), отведённого игровым сервером под HTLV Proxy. Значение задается секунда на байт (в приведённом примере 10 кb/s);

updaterate n - устанавливает количество апдейтов в секунду, посылаемых сервером на прокси;

maxclientrate n - выставляет максимальную ширину полосы (скорость передачи данных) к спектаторам;

loop 0/1 - если выставлено 1, то клиенты останутся подключенными после отсоединения прокси от игры и последняя игра будет повторена;

multicast 0 - переключает HLTV Proxy на Unicast. Если вы не уверены поддерживает ли ваш провайдер Multicast, то лучше ничего здесь не трогайте. Иначе введение неправильного значения увеличивает время подключения. Если вы всё же располагаете точной информацией, то для включения Multicast пропишите "multicast 1". connectip 234.5.5.1 и gameip 234.5.5.2 – актуальны толmко для Multicast и поэтому не изменяются

Proxypasswort - применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Всё работает по принципу «Горца» - комментатор может быть только один. connectip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast connect group (default 234.5.5.1:27025);

gameip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast game group (default 234.5.5.2:27025);

cmdlist - показывает все команды прокси;

status - печатает информацию обо всех активных модулях;

exec filename - загружает .cfg файл;

record filename - записывает все игры в файлы. После смены карты автоматически начинаетcя запись нового файла (записи пронумеровываются от имя1.dem до имя99.dem);

playback filename - начинает показ ранее записанного демо;

fakeloss x – симулирует Fake-Loss (стандарт 0.0)

fullupdateinterval x - задаёт частоту отравления клиенту не компримированных пакетов (стандарт 20; задаётся только для Multicast)

port x – задаёт порт для HLTV Proxy (стандарт 27020)

multicastttl x – определят значение (Time To Live) для Multicast-пакетов посылаемых HLTV Proxy

highpriority – задаёт высокую системную приоритетность HLTV Proxy

nomaster – отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес.

maxclients x – фиксирует количество клиентов, которые могут подсоединится к HLTV Proxy (максимальное количество 128). Это значение должно быть выставлено в соответствии с ширенной выделенного канала (один клиент использует примерно 3 kb/s; мощность железа тоже имеет значения).

maxframes x – задаёт минимальный размер Frame-буфера (стандарт 2400 (2 мин.). Рассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время желаемой амортизации (20x120=2400).

stop - останавливает показ демо.

Автор: Андрей Просмотров: 15755
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Только зарегистрированные пользователи могут написать комментарии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
4

Комментарии

foto
Дата регистрации: 28.03.2011
Комментариев: 4
Новостей: 0
ICQ: --
Награды:
Цитировать

vitulen

1 апреля 2011 11:10 Группа: Посетители
Информация полезная, но может существует процедура по-проще для записи игр?
foto
Дата регистрации: 21.04.2011
Комментариев: 1
Новостей: 0
ICQ: --
Награды:
Цитировать

BlackDiamond12

21 апреля 2011 19:02 Группа: Посетители
интересно)
foto
Дата регистрации: 12.12.2011
Комментариев: 18
Новостей: 0
Skype: gavarun4
ICQ: 647-039-708
Ник в CS: GaVaRuN
Награды:
Цитировать

KiLLeR_KeeP

12 декабря 2011 17:01 Группа: Посетители
vitulen,
согласен, и это можно осуществить с помощью разных програм
foto
Дата регистрации: 5.11.2012
Комментариев: 2
Новостей: 0
Skype: arminvanbuuren62
ICQ: --
Ник в CS: Sweet
Награды:
Нет наград :(
Цитировать

Sweet

6 ноября 2012 18:06 Группа: Посетители
Спасибо! Очень полезная информация.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите код: *

Навигация

Информер

НаписалColD
23 июля 2014
fent,
Времени не особо заниматься этой темой
Написалfent
14 мая 2014
пора возвращатся:)бро не думаеш?
НаписалColD
11 мая 2014
fent,
Отдыхает :)
Написалfent
5 марта 2014
ГДЕ ВЕЛИКАЯ CS-ARENA.RU ???
FAST GO !!!!!!!!
POWER#FENT#AWP
НаписалWhite Wolf 01
3 марта 2014
пытаюсь залить в новости rar-файл, пишет ошибка 413!!! чо за борода, кто знает?
Написалfent
17 февраля 2014
где все где гаме ?
Написалfent
17 февраля 2014
братки как дела?
НаписалSoonoo
11 августа 2013
как серв на хост поставить ?
Написалfent
7 августа 2013
удаляйте бан лист и будет счастье wink
Написалtenye
29 июля 2013
всем привет у вас тут что весело ?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Cs-Arena.Ru в Steam

Cs-Arena.Ru teamspeak 3
Подключиться к Teamspeak 3

Информер

p.cs-arena.ru:27015
Игроки: 0/0
Карта:
Статус сервера: Включен.
Подключится (Steam)
Лучшие игроки сервера:

Информер

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.
Роботов: 0
Отсутствуют.
Гостей: 52
Всех: 52

20ка посетивших:
Пользователей: 20
AlicePseug, Andrewor, Bavarec161, frendcat, igorcar1121, KerHerBerHerGer, kulikov.st.82, m9snichka, Marmok, Marselj, Michaelgor, oleg9, RichardGhval, rootipop, Roy2106, Royka, TheDetroxOn, wladislaw 2001, xpamkar, zhkhapin

Опрос

Использовали ли вы читы

Нет, и горжусь этим
Использую иногда
Использую читы постоянно

Популярные статьи


О нас